среда, 3 ноября 2010 г.

?????? ??????????? ? ??????? ??????????

?????? ??????????? ? ??????? ??????????


Ð"азета "Ха-арец" опубликовала статистическое исследование и опрос потребителей компаний прямого страхования.

Экономический обозреватель Ринат Розенберг приводит результатÑ&lsqauo; опроса MarkeTest, в котором приняли участие 450 человек, оценивших деятельность страховÑ&lsqauo;Ñ… компаний по девяти основнÑ&lsqauo;м параметрам. Одним из важнейших параметров в оценке сервиса компаний прямого страхования, как отмечает Ринат Розенберг, является уровень обслуживания в телефоннÑ&lsqauo;Ñ… центрах, поскольку компании прямого страхования не предоставляют клиенту возможности личной встречи со страховÑ&lsqauo;м агентом или фронтального обслуживания. Ð' исследовании оценивались следующие пÐ!
°Ñ€Ð°Ð¼ÐµÑ‚Ñ€Ñ&lsqauo;: длительность ожидания на линии во время телефонного обслуживания, вежливость представителя компании, профессионализм и соответствие между ценой и получаемÑ&lsqauo;ми услугами, готовность посоветовать друзьям и знакомÑ&lsqauo;м компанию, в которой застрахован сам участник исследования, а также готовность оставаться и далее клиентами той же компании. Опрос проводился в соответствии с международнÑ&lsqauo;ми стандартами в области страхования.

Из трех ведущих компаний прямого страхования, согласно опросу, компании "9000000" и "Ð'итуах Яшир" получили низкие оценки по сравнению с компанией AIG. Автор отмечает, что это неудивительно, если принять во внимание тот факт, что первÑ&lsqauo;е две компании находятся во владении одного хозяина и даже телефоннÑ&lsqauo;й центр обслуживания у них общий. "Может возникнуть ситуация, при которой сегодня представитель телефонного центра обслуживания компании "9000000" завтра будет отвечать на звонки, адресованнÑ&lsqauo;е компании "Ð'итуах Яшир", - отмечает обозреватель газетÑ&lsqauo; !
"Ха арец". Ð'ольшинство потребителей не осведомлетнÑ&lsqauo; о подобном положении дел и поэтому ошибочно думают, что существует конкуренция между компаниями "9000000" и "Ð'итуах Яшир".

Председатель объединения страховÑ&lsqauo;Ñ… агентов Ави Кац заявляет, что обе компании эксплуатируют единую базу даннÑ&lsqauo;Ñ…, поэтому клиент, получивший от одной из компаний предварительную цену на страхование автомобиля, почти наверняка получит несущественную скидку, обратившись во вторую компанию. Ð'едь его даннÑ&lsqauo;е и предложенная ему цена просто-напросто фигурируют в компьютерной памяти обеих компаний.
АдвокатÑ&lsqauo; подчеркивают, что при заключении страхового договора стоит обратить особое внимание не только на стоимость полиса, но и на всевозможнÑ&lsqauo;е "исключения из правил", оговорки и прочие условия, которÑ&lsqauo;е могут бÑ&lsqauo;Ñ‚ÑŒ решающими при подаче страхового иска.

Согласно опросу, компания прямого страхования AIG Israel, пишет обозреватель, вÑ&lsqauo;годно отличается от конкурентов. Участники опроса вÑ&lsqauo;соко оценили деятельность компании, несмотря на то, что средняя оценка AIG снизилась по сравнению с опросами прошлÑ&lsqauo;Ñ… лет.

Несмотря на то, что в среднем экономия в прямом страховании составляет от 5 до 20% , ситуация сегодня такова, что прежде чем заключать договор с той или иной компанией, стоит ознакомиться с тарифами конкурентов, в том числе страховÑ&lsqauo;Ñ… агентов, и даже поторговаться. Ринат Розенберг рекомендует сравнить реально предложеннÑ&lsqauo;е тарифÑ&lsqauo;, внимательно ознакомиться с "мелким шрифтом" страховÑ&lsqauo;Ñ… договоров и только потом заключать сделку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий